Нарисовать Газ (52 Фото)
Поделиться:
Поделиться:
Советский автомобиль среднего класса, серийно производившийся на Горьковском автомобильном заводе с 1968 по 1986 год. Модель пришла на смену модели ГАЗ-21 «Волга». Фактически, является последним принципиально новым отечественным автомобилем данного класса ГАЗ, кузов которого стал основой для модернизированной и рестайлинговой модели - 3102, и паллиативных 31029/3110: ввиду непоявления современного для 1990-2000 годов кузова - ГАЗ-3103.
Поделиться:
Поделиться:
Советский и российский автомобиль среднего класса, выпускавшийся с 1981 по 2008 годы. Горьковским автомобильным заводом. Является модернизацией и глубоким рестайлингом кузова поколения ГАЗ-24.
Поделиться:
Поделиться:
Поделиться:
Поделиться:
Поделиться:
Поделиться:
Поделиться:
Поделиться:
Поделиться:
Поделиться:
Автомобиль среднего класса производства Горьковского автозавода, выпускавшийся с 1997 по 2008 годы, представляющий собой последнюю и вынужденную маскировочную модернизацию кузова автомобиля 1960-1970 годов под дизайн 1990-2000 гг, обусловленную непоявлением в серийном производстве кузова современного автомобиля, ГАЗ-3103 (3105). В 2004 году передняя часть кузова была видоизменена: автомобиль получил фары, подобные таковым у модели ГАЗ-3111, и к индексу добавилась цифра «5».
Поделиться:
Поделиться:
Советский автомобиль среднего класса, серийно производившийся на Горьковском автомобильном заводе с 1956 по 1970 год. Представляет собой четвертое поколение, является «преемником» модели ГАЗ-М-20 «Победа». Производство ГАЗ-21 на самом ГАЗе продолжалось до 15 июля 1970 года, но ещё долгое время после этого сборка по сути новых автомобилей продолжалась на авторемонтных заводах, встречаются «ремзаводовские» машины выпуска вплоть до второй половины 1970-х годов. Заводской индекс модели - изначально был М-21, позднее - ГАЗ-21.
Поделиться:
Поделиться:
Российский легковой автомобиль среднего класса, выпускавшийся Горьковским автозаводом с 1992 по 1997 годы. Представляет собой незавершённую модернизацию модели ГАЗ-24-10, обусловленную возникшей в 1990-х годах неопределённостью в сроках появления современного кузова автомобиля, ГАЗ-3103. Автомобиль имеет ту же заднюю часть кузова, что модель ГАЗ-3102 - но с месторасположением топливного бака и заливной горловины, аналогичными таковым у модели ГАЗ-24, и изменённую переднюю часть, с современной на тот период светотехникой. Окончательный внешний вид видоизменённый автомобиль приобрёл к 1997 году с появлением переходной комплектации 31029-330, появившейся на конвейере перед приходом 3110.
Поделиться:
Поделиться:
Поделиться:
Поделиться:
Поделиться:
Поделиться:
Поделиться:
Поделиться:
Поделиться:
Поделиться:
Советский представительский легковой автомобиль большого и представительского класса, выпускавшийся малой серией на Горьковском автомобильном заводе c 1959 по 1981 год. Сменил модель поколения «ЗИМ» ГАЗ-12. Начиная с этой модели, данный класс автомобилей становится привилегированным: прекращается их массовое изготовление и они не допускаются для использования кем-либо, кроме руководителей определённого уровня, советских послов и иностранных граждан. В связи с этим ограничивается и палитра возможных цветов окрашивания кузовов. В 1977 году на смену пришла модель следующего поколения - «Чайка» ГАЗ-14.
Поделиться:
Поделиться:
Поделиться:
Поделиться:
Поделиться:
Поделиться:
Поделиться:
Поделиться:
Поделиться:
Название ряда моделей легковых автомобилей Горьковского автозавода. Один из советских представительских автомобилей. Модели, носившие это имя, выпускались с 1959 по 1988 год. За это время сменилось два поколения «Чайки».
Поделиться:
Поделиться:
Поделиться:
Поделиться:
Поделиться:
Автомобиль, имеющий ряд отличительных признаков, прежде всего очень низкий клиренс.
Поделиться:
Поделиться:
Поделиться:
Поделиться:
Поделиться:
Поделиться:
Поделиться:
Поделиться:
Поделиться:
Поделиться: